Фисун Марина Сергеевна
Фисун Марина Сергеевна
МЕСТО РАБОТЫ: ГУ РК «Детский дом-школа им. А.А. Католикова» г. Сыктывкара
Должность: воспитатель
Стаж работы: 13 лет
Образование: Сыктывкарский государственный университет. Биологический факультет. Биолог. Преподаватель.
«События и обстоятельства имеют свои корни в нас самих. Они растут из семян, которые мы посеяли.»
Генри Девид Торо
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Сущность воспитания – это формирование мировоззрения, а «сердцевина мировоззрения», «деятельная сила личности», «вершина морального развития» есть ни что иное, как убеждения. Убеждения человека – родом из детства, ведь именно в детском возрасте «закладываются корни гражданственности». Судьба человека, его след на земле зависит от того, «что открывается ребёнку в окружающем мире, что изумило и восхитило, что заставило плакать не от личной обиды, а от переживания судьбы других людей». (В.А.Сухомлинский).