Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Воспитательная работа \ Внеучебная работа \ Сохранить природу – сохранить жизнь

Сохранить природу – сохранить жизнь

« Назад

Сохранить природу – сохранить жизнь  26.10.2018 15:48

Воспитатель Фисун М.С. 24.10.2018г. в квартире 7 провела открытое занятие по экологическому воспитанию. Тема занятия была «Сохранить природу – сохранить жизнь!». Целью занятия было повысить интерес детей к охране окружающей среды и сохранению природного наследия России, сформировать активную жизненную природоохранную позицию, воспитать патриотические чувства.  

Ребята выступали в роли космических экспертов по решению экологических проблем на планетах. Задачей детей было помочь землянам составить закон «Об экологии», путем изучения причин возникновения эко проблем, а также найти пути решения эко проблем. Занятие проходило в форме «брифинга». Ребята познакомились с новым словом «брифинг». Участникам брифинга были выданы письма об эко проблеме и инструкция к выполнению заданий. После выполненных заданий «эксперты» рассказали о своих предложениях по решению эко проблем. В конце занятия ребята составили свод правил – закон «Об экологии». Участники брифинга были активными, отвечали на вопросы быстро и правильно, показали свои знания по предмету «экология». Очень активными были Лобанов В., Завадский Н., Уляшев Д., Геряк А. Ребята получили за активную работу на занятии поощрения.

1 фото 2 фото