Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Воспитательная работа \ Внеучебная работа \ Открытое занятие – тренинг «Стереотипное мышление и влияние стереотипов на развитие подростков»

Открытое занятие – тренинг «Стереотипное мышление и влияние стереотипов на развитие подростков»

« Назад

Открытое занятие – тренинг «Стереотипное мышление и влияние стереотипов на развитие подростков»  03.12.2020 10:28

Воспитатель Фисун М.С. и педагог-психолог Чеботарёва Н.А второго декабря 2020 года в квартирах 10,11 провели психологический тренинг «Стереотипное мышление и влияние стереотипов на развитие личности подростков», направленный на осознание стереотипов, избавление от них, и как влияют стереотипы на развитие личности подростка.

В течение всей жизни мы создаем себе определенные шаблоны в мышлении и поведении. Это стереотипы. Наш мозг создает их, чтобы облегчить себе работу. Но стереотипы мешают человеку свободно мыслить и поступать.

На тренинге воспитанники узнали об особенностях стереотипного мышления, его пользе и вреде, о видах стереотипов и методах избавления от них. В тренинг были включены упражнения, которые помогли ребятам лучше узнать друг друга, найти  друг в друге положительные черты личности, осознать существующие в группе стереотипы. Ребята выполняли разные задания: создали пантомиму «Новогодняя ёлка», собирали чемоданчик в УОХ «Межадорское» из положительных качеств воспитанника, анализировали учебные ситуации . Все ребята справились с заданиями. Участники тренинга смущались, радовались, нервничали при выполнении заданий. Тренинг прошел  активно, интересно, продуктивно. После занятия, мы все дружно попили чай с вкусностями и были в хорошем настроении, потому что всё получилось, каждый ребенок на занятии себя проявил в полной силе.

Стереотипное мышление 03.12.20  (1)

Стереотипное мышление 03.12.20  (2)

Стереотипное мышление 03.12.20  (3)

Стереотипное мышление 03.12.20  (4)