Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Воспитательная работа \ Внеучебная работа \ «Кто хочет быть миллионером?»

«Кто хочет быть миллионером?»

« Назад

«Кто хочет быть миллионером?»  07.02.2017 10:37

Тема взята из комплексной программы по социальной адаптации «Из детского дома во взрослую жизнь». Тема занятия была выбрана не случайно, так как существует проблема адаптации воспитанников детского дома в социуме.

Цель занятия: расширить представление о ситуациях «риска», связанных с деньгами (азартные игры, игровые автоматы, долговые и кредитные обязательства).

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

  1. Познакомить воспитанников с понятием — деньги;
  2. расширить представление воспитанников о том,  откуда берутся деньги и куда они уходят.
  3. Рассмотреть опасные ситуации, связанные с деньгами.

 

Участники занятия: воспитанники в возрасте 16-18 лет, 7 квартира, педагог-психолог Вяленкова Л.В., воспитатель Козлова И.М.

Занятие несет обучающий, воспитывающий и корректирующий характер.

Занятие состояло из  четырех частей. Первая часть включала в себя мини-лекцию о деньгах, о возникновении их как платежного элемента. Во второй части методом мозгового штурма, воспитанникам предлагалось назвать все возможные способы получения денег, а также их преимущества и недостатки. В третьей части была проведена беседа о ситуациях риска связанных с деньгами. В беседе были затронуты ситуации связанные с азартными играми, игровыми автоматами,  кредитами. Была создана проблемная ситуация из которой воспитанники самостоятельно искали выход. В четвертой части была организована работа в парах «Куда уходят деньги». Воспитанникам предлагалось перечислить все то, на что должны уходить деньги (оплата счетов за квартиру, электроэнергию, газ; покупка бытовой техники, мебели, одежды, продуктов питания). Были даны советы воспитанникам как правильно планировать свои расходы. В процессе всего занятия воспитанники проявляли активность и заинтересованность. Тема кредитов и долговых обязательств вызвала удивление у воспитанников, они получили много новой информации.  В конце занятия была проведена рефлексия. Данный метод подведения итогов занятия помогает проанализировать деятельность педагога и воспитанников на занятии, стимулировать их интерес к дальнейшей деятельности. В заключении можно отметить, что поставленная цель и задачи занятия достигнуты, воспитанники расширили кругозор, получили новые знания.

 DSCN9855 DSCN9852