Что стоит за словом удовольствие
« НазадЧто стоит за словом удовольствие 29.04.2019 11:4026 апреля 2019 года в рамках операции «Дети России 2019» в квартирах № 10, №11 был проведён развивающий тренинг «Что стоит за словом удовольствие»
Цель: раскрыть глубину понимания понятия «удовольствие» каждого из участников, завоевать доверие подростков, дать знания по проблеме сохранения здоровья, научить критически мыслить, делать осознанный выбор, помочь понять что каждый человек несёт ответственность за свою жизнь. Задача: развивать у воспитанниов умение короткой самопрезентации; способствовать формированию положительной самооценки и осознанию уникальности каждого человека; развивать рефлексивные навыки. Ход проведения тренинга. Ведущий. Тема нашей сегодняшней встречи - «Позволь себе получать удовольствие». Вводная беседа с воспитанниками. « Что такое удовольствие» Игра Знакомство «Моя любимая игрушка» Цель: настроить на свободную атмосферу в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу. Мозговой штурм «Удовольствие - это ...» Цель: раскрыть глубину понятия «удовольствие» каждого из участников, способствовать развитию уникального умения владеть им. Информационное сообщение «Что такое удовольствие?» На вопрос, что такое удовольствие, пытались ответить историки, писатели и философы, оставив нам жемчужины своих гениальных мыслей. Существуют формулы удовольствие, а именно: 1. удовольствие нужно всем. 2. удовольствие - в труде. 3. удовольствие - когда у тебя много денег. 4. удовольствие в любви. 5. удовольствие от преодоления себя, самосовершенствования. удовлетворения - это ощущение полного счастье жизнью, глубокого удовлетворения и безграничной радости, которое может почувствовать любой. Мнимое удовольствие и чем оно опасно! Воспитанники высказывают свои мнения что такое мнимое удовольствие. Какой вред эти удовольствия приносят людям в жизни. Подведение итогов тренинга Цель: осознание участниками приобретенного на занятии опыта. Педагог. Наше занятие заканчивается. Сегодня мы искали ответы на вопрос об удовольствии, способы получить его. - Что полезного вы узнали? - Какие задачи было сложно выполнять? - Что бы вы хотели пожелать друг другу? В тренинге принимали участие:10 воспитанников и два воспитателя. Кривошеина В.А., Жигалова М.А. |