«Весёлое путешествие»
« Назад«Весёлое путешествие» 09.12.2015 03:3314 февраля Гилева Нина Васильевна провела открытое занятие на тему «Весёлое путешествие». Целью данного занятия было формирование интереса к природе, совместной деятельности с взрослыми. Задачи: 1.Развивать умение обобщать. Учить выделять основные признаки. 2.Развивать выразительность мимики и пантомимики, способность понимать и выражать эмоции. 3.Развивать коммуникативные способности, групповую сплоченность. 4.Учить узнавать животных по основным признакам. 5.Воспитывать познавательный интерес, чувство доверия к людям. Воспитатель использовала следующие приёмы и методы: показ с объяснением, беседа, анализ и синтез иллюстраций лесных животных, оказание индивидуальной помощи в словесной форме (наводящие вопросы). Приём активизации: загадки, проблемные вопросы и т.д. Все приемы и методы работы на данном занятии соответствуют уровню подготовки детей. Дети принимали активное участие в занятии: играли, обсуждали иллюстрации, угадывали животных и птиц по звукам, с удовольствием выполняли предложенные задания, творчески подходили к их выполнению. Обращались к воспитателю с вопросами, чем и проявляли заинтересованность в теме. Помогали друг другу. Цели и задачи занятия достигнуты, дети показали хороший уровень знаний. 28 февраля Шалагинова Ольга Владимировна провела открытое занятие на тему «Экологическая викторина. Знатоки природы». Цель данного занятия: закрепить знания детей о природе, выработать умение быстро находить правильный ответ, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Занятие состояло из следующих этапов: 1.Приветствие друг друга со свечой. 2.Задание 1. «Подбери слова». 3.Задание 2. «Отгадай загадки». 4.Задание 3. «Изобрази под музыку движения животных» (медведь, заяц, лагушка и т.д.). 5.Задание 4. «Ответь на вопросы». 6.Задание 5 «Узнай по голосу птицу, насекомое, животное». 7.Физминутка «Руки подняли и покачали». 8.Задание 6. «Кто живет в родном лесу». 9.Задание 7. «Расскажи по схеме». 10.Задание 8 «Подскажи словечко». 11.Задание 9 «Найди родственника». 12.Задание 10 «Кто знает, пусть продолжает». 13.Задание 11 «Чудесный мешочек». 14.Подвижная игра «В дом беги». Работа на занятии в целом прошла содержательно, познавательно и организованно. Детям на занятии было очень интересно, они с большим удовольствием участвовали в играх, в выполнении заданий. Хорошо подготовлено оборудование, удачно подобран материал к занятию, сценарий соответствует возрастным особенностям детей. В ходе занятия воспитателем были проявлены: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом. 15 октября Макаровой Еленой Леонидовной было проведено открытое занятие на тему «Защита Родины - долг каждого». Целью данного занятия было формирование у воспитанников высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества. Работая с мальчиками подростками, возраст которых 15-17 лет тема военно-патриотического воспитания особенно актуальна. Актуальность патриотического воспитания молодежи обусловлена и тем важным обстоятельством, что нас окружает не только друзья, но и недруги со своими коварными замыслами и зловещими планами, что делает необходимым готовить новую смену к защите своего очага, земли предков, дорогой Отчизны. На занятии ребята 9 – й квартиры получили необходимые знания об армии, истории, традициях. Данное занятие развивает чувство патриотизма, доброжелательное и внимательное отношение к близким и окружающим, чувство ответственности и собственной значимости. |