Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ О детском доме \ Делимся опытом \ Путешествие в страну «Математика

Делимся опытом

« Назад

Путешествие в страну «Математика  31.03.2014 20:11

Занятие по математике в старшей группе
на тему: «Путешествие в страну «Математика»
Подготовила и провела воспитатель дошкольного отделения Панюкова Н.В.
Цель:
1.Упражнять в количественном и порядковом счете, ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине.
2.Закрепить представления о геометрических фигурах.
3.Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
4. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.
5. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.СнимокСнимок

Дети по приглашению королевы Математики отправились в путешествие на поезде.
Составили поезд из полосок от самой короткой до самой длинной.

  Снимок

На каждой станции выполняли задания. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, решали задачи. СнимокПосле выполненного задания можно немного отдохнуть.Снимок

Станция «Веселые цифры».

Случай странный,
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
- Нужно выстроить числовой ряд от 1 до 9.

Снимок

 

 

 

Станция «Удивительные фигуры».
задание: "Найди фигуру"
На доску вывешивается пособие: детям предлагается найти и сосчитать все треугольники, прямоугольники, четырехугольники, квадраты. После выполнения задания детей поощряют и предлагают перейти к следующему заданию.

Снимок

Работаем на полоске простым карандашом.
- Изображаем геометрической формой предметы.

Снимок

В конце занятия детей ждёт подарок-сюрприз от королевы Математики.
От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению.