Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Страница психолога \ Активность \ «Нерешенных проблем не бывает»

«Нерешенных проблем не бывает»

В рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства, защиты детей от жестокого обращения, 17 мая 2021 года в детском доме прошли мероприятия под девизом «Нерешенных проблем не бывает».

В целях популяризации Детского телефона доверия в детской и подростковой среде специалисты  отделения экстренной психологической помощи населению ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» провели мероприятие, направленное на информирование о деятельности телефона доверия, развития системы защиты прав детства, защиты детей от жестокого обращения, с раздачей памятных ручек.

Телефон доверия (1) 20.04 Телефон доверия (2) 20.04

Состоялся живой разговор о  Телефоне доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы; специалисты прокомментировали ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

Педагог-психолог  провела занятие «Я и телефон доверия». На нем ребята познакомились с историей возникновения телефона доверия, учились отличать психологические проблемы, с которыми можно обращаться в данную службу, делились личным опытом выхода из разных жизненных ситуаций и способами поднятия настроения. Работая в подгруппах, воспитанники активно и заинтересованно выполняли задания.

Выявлению знаний у воспитанников о работе детского телефона доверия способствовало проведение анкетирования «Знаешь ли, номер телефона доверия?».

Вечером в квартирах были   проведены семейные часы по единой тематике «Скажи телефону доверия «Да!», с целью информирования несовершеннолетних детей о работе и значимости телефона доверия,

Подводя итоги занятия, ребята сделали вывод – по Телефону доверия всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе.

telefon_doveriya_3_2004.jpg telefon_doveriya_4_2004.jpg